История компании Hario
Долгий путь начинается с первого шага, создание легенды - с рождения идеи. Hario - уникальный бренд, король стекла. Компания, рожденная около 100 лет назад, и по сей день сохраняет верность традициям качества. Перед Вами, пожалуй, одно из самых полных в мире собраний знаменательных событий Hario.
Рождение легенды
- Октябрь 1921 г.: ученый Хирому Сибата в районе Токио Кандасуда-чё основал производственную мастерскую, специализирующуюся на выпуске стекла для медицинских и лабораторных целей.
- Апрель 1937 г.: реорганизация мастерской Хирому Сибата в закрытую компанию с неограниченной ответственностью.
- Август 1940 г.: в районе Тайтоку Ханадзоно-чё основана стеклянная фабрика. Одновременно открыт собственный научно-исследовательский центр для изучения процессов плавления стекла и термостойкости.
- Март 1943 г.: происходит слияние ЗАО «Фабрика Хирому Сибата» с компанией «Фабрика Тадаси Сибата» при сохранении названия «Фабрика Хирому Сибата».
- Март 1945 г.: реорганизация ЗАО «Фабрика Хирому Ситоба» в ЗАО «Химическое и машинное оборудование Сибата».
Послевоеннное развитие
- Март 1947 г.: запуск стандартного производства пробирок, мерных колб, лабораторных зеркал и рефрижераторов под торговой маркой «Хирому».
- Август 1949 г.: результатом многолетних исследований становится слияние НИИ и фабрики в единое ЗАО «Hario Glass».
- Май 1951 г.: строительство завода по выплавлению стекла с крекинг-печью в районе Токио Сиракава Кото-ку , где сейчас расположен головной офис компании. В целях интегрирования производства сооружен завод Фукагава.
- Июнь 1955 г.: строительство абсолютно нового в стеклоиндустрии завода с ванной печью для вертикального вытягивания стекла для нужд ЗАО «Hario Glass». Международное признание первоклассного качества тугоплавкого стекла Hario Glass.
- Ноябрь 1957 г.: завод Фукагава реорганизован в ЗАО «Shibata Hario Glass».
- Сентябрь 1961 г.: аттестация лабораторного стекла завода «Shibata Hario Glass» по национальной японской системе стандартизации и контроля качества стеклянной продукции JIS.
- Февраль 1962 г.: завершение строительства здания «Hario».
- Май 1962 г.: внедрение в производство новейшей на то время в мировой стеклоиндустрии автоматической формовочной машины для изготовления стеклянных туб.
- Декабрь 1963 г.: Внедрение в производство новейшей на то время в мировой стеклоиндустрии автоматической формовочной машины для «выдувания» стеклянных болванок.
- Апрель 1964 г.: отдел по продажам изделий из термостойкого стекла ЗАО «Hario Glass» становится отдельной корпорацией «Hario» со статусом независимого юридического лица.
- Январь 1968 г.: успешное завершение научно-исследовательских разработок в области тугоплавкого стекла. Запуск в массовое производство изделий из первоклассного термостойкого стекла под брендом «HARIO-32 Glass».
- Апрель 1968 г.: покупка 27тыс. кв.м земли на территории 1371 Морокава, Санва-чё Сарусима в префектуре Ибараки для строительства завода Кога.
- Январь 1971 г.: завершение строительства завода Кога.
- Март 1971 г.: начало работы завода Кога на полную мощность.
Технологический прорыв
- Октябрь 1971 г.: торжественная церемония по поводу сооружения завода Кога и 50-летия со дня основания компании.
- Декабрь 1972 г.: патент уникальной технологии стеклоплавильной крекинг-печи, работающей на постоянном токе, и начало массового производства.
- Февраль 1977 г.: Гран-при за изобретение (японская национальная премия в области современных технологий).
- Март 1983 г. : специальная премия от председателя совета директоров национального агентства по развитию науки и технологий.
Hario V60
V60 (он же пуровер, харио) широко известен во всем мире. Более того, hario v60 стал именем нарицательным. В чем секрет его популярности ?
Запатентованная форма воронки, продуманные коллекции, великолепное качество изделий.
Минимальный набор для заваривания кофе данным методом состоит из воронки и упаковки фильтров. К оптимальному набору добавляется сервер и чайник для пролива. Для истинных ценителей ручных способов заваривания кофе рекомендуем использование весов, специальной подставки и, например, стакана.
Примеры топ-позиций :
Hario Black
Коллекция Hario в черном цвете. Новинки 2018 года. Для истинных ценителей кофе.
В разработке продукции принимал участие чемпион Японии 2015 года и чемпион мира 2016 года в номинации Brewers Cup Тетсу Касуйа - признанный эксперт кофейной индустрии.
Великолепным дополнением к коллекции являются аксессуары, также выполненные в строгом черном цвете и подходящие к кофе:
Hario в Ру-нете
Добро пожаловать! IGORD рад представить уникальный информационный портал, посвященный Hario: история возникновения и развития бренда, полный ассортимент продукции, фото и видео материалы, уникальные рецепты и последние новости компании Hario в России. Специальные предложения для представителей HoReCa. Прямые регулярные поставки с заводов и распределительных центров Hario в Японии и Европе.
Чемпионат бариста
28-29 мая 2014 года в одном из павильонов дизайн-завода «FLACON» при поддержке ГК RVC состоялся очередной внутрисетевой чемпионат бариста сети кофеен ШОКОЛАДНИЦА, которая по праву считается пионером своего бизнеса в России. Первая ШОКОЛАДНИЦА открылась в Москве в 1964 году. Сегодня ШОКОЛАДНИЦА – крупнейшая российская сеть кофеен. Только в Москве открыто около 200 кофеен под этим брендом. RVC и ШОКОЛАДНИЦУ связывают крепкие деловые и дружеские отношения. Стратегия RVC, популяризации ручных способов приготовления кофе, находит отклик и поддержку со стороны ШОКОЛАДНИЦЫ. Участие RVC в организации внутрисетевого чемпионата бариста – очередное тому подтверждение. В Brew Bar гостям и участникам чемпионата предлагался кофе, приготовленный в различных гаджетах HARIO. Каждый желающий имел возможность не только попробовать кофе, приготовленный в HARIO, но и самостоятельно приготовить его. Несмотря на внутрисетевой формат чемпионата, на нем присутствовало много гостей из числа известных российских бариста, участников кофейного рынка. Судили чемпионат сертифицированные судьи международного уровня. Команда ШОКОЛАДНИЦЫ выразила глубокую благодарность RVC и HARIO за поддержку чемпионата бариста и за ту деятельность, которую RVC и HARIO ведут по продвижению и популяризации ручных способов приготовления кофе.
PIR HARIO
В начале октября 2013 года в Москве состоялось знаковое событие. Пожалуй, впервые на постсоветском пространстве, в рамках фестиваля PIR-2013 свое искусство приготовления кофе ручными методами демонстрировали представители штаб-квартиры Hario: Manami Kasatani и Ayumi Shimogawa. Возглавлял делегацию Hario General Manager Usui Ryohei.