Коротко о главном
Японская компания Hario (Харио) по праву обладает титулом «Король стекла». Благодаря искусству своих мастеров, высочайшие технологии слились воедино с подлинным Искусством приготовления ручных (альтернативных) способов приготовления кофе и чая.
Почему настоящие знатоки выбирают Hario?
- Сырье: уникальный австралийский песок обеспечивает великолепную прозрачность стекла на протяжении всего срока службы изделия.
- Технологии: производство Харио – наукоемкое производство, в котором особое место занимает контроль качества.
- Результат: Вы когда-нибудь слышали о музыкальных инструментах из стекла? Мастера Харио создают подлинные шедевры. Будь то скрипка, арфа, флейта… или знаменитая термостойкая посуда.
Hario Koga. Здесь рождается легенда
Фабрика компании – завод Hario Koga – находится непосредственно в Японии, недалеко от столицы Токио. Японцы доверяют производство только своим мастерам, поэтому ни одна страна мира не имеет лицензии на производство посуды Харио. В качестве ее поэтому можно не сомневаться и быть на 100% уверенным в ее высочайшем уровне. Недаром Япония много десятилетий прочно держит на мировой арене статус производителя товаров только исключительно высокого качества и никогда не позволит себе ударить в грязь лицом перед потребителями своей продукции.
Стандарты качества Hario
Стеклу, выпускаемому под торговой маркой Харио, присвоена первая, самая высокая, степень термостойкости согласно национальным японским промышленным стандартам JIS. Его температура плавления составляет 800 °С, и оно выдерживает резкие колебания температур в диапазоне 120 °С. Все изделия можно помещать в микроволновую печь. Компания Hario аттестована по системе контроля качества ISO 9001, ISO 14001, устанавливающей экологические нормы производства, а также по системе менеджмента профессиональной безопасности и здоровья OHSAS 18001.
Hario: уникальные технологии
С 2003 г. компания начала выпуск музыкальных инструментов из термостойкого стекла, в которых переплелись высокие технологии и Искусство. Благодаря ручному труду самых искусных японских мастеров, на свет появилась первая скрипка (похожая на ту, на которой играл когда-то сам Страдивари), в 2006 г. – арфа, в 2007 г. – флейта. На всех инструментах можно играть по-настоящему, их звучание несколько отличается от традиционных деревянных инструментов, но не менее приятно для слуха.
Последнее творение мастеров Харио – уникальная акустическая система, состоящая из сабвуфера, двух среднечастотных динамиков и двух твитеров из акрилового стекла.
Процесс производства
При производстве компания Харио использует только экологически чистые, на 100% натуральные материалы. Один из ключевых компонентов – самый белый в мире австралийский песок. Почему? Только он практически не содержит железа и углерода. Именно эти элементы плохо влияют на цвет и качество обычного стекла. Замечали, что посуда после продолжительного использования приобретает зеленоватый оттенок и «тускнеет»? Продукция Харио, напротив – всегда обеспечивает исключительную прозрачность стекла, даря позитивные эмоции своим обладателям.
Следует выделить несколько технологических этапов:
- Сначала все компоненты смешиваются и плавятся в большой центрифуге при температуре 1600 °С. Используемое оборудование позволяет выпускать до 20 тонн стекла в день.
- Далее стекло поступает в формовочную машину, которая при температуре 1300 °С «выдувает» из него заготовку (болванку). Технологическая линия рассчитана на одновременное выдувание 16 изделий со скоростью 25 штук в минуту.
- Закаливание заготовок при температуре 620 °С.
- Придание окончательной формы происходит с помощью контролируемых компьютером механизмов обжига, а некоторые элементы изготавливаются вручную.
- Завершающий этап: выходной многоуровневый контроль качества готовой продукции.
Hario. Король стекла
Компания Харио является действительным членом Ассоциации производителей стекла Японии. Специальное овальное обозначение с красными иероглифами на изделии является подтверждением его термостойких свойств. На национальных и международных выставках продукция Харио всегда занимает лидирующие позиции.
Продукция Харио экспортируется в страны Северной и Южной Америки, Европы, Азии, Австралии и Океании.
Hario V60
V60 (он же пуровер, харио) широко известен во всем мире. Более того, hario v60 стал именем нарицательным. В чем секрет его популярности ?
Запатентованная форма воронки, продуманные коллекции, великолепное качество изделий.
Минимальный набор для заваривания кофе данным методом состоит из воронки и упаковки фильтров. К оптимальному набору добавляется сервер и чайник для пролива. Для истинных ценителей ручных способов заваривания кофе рекомендуем использование весов, специальной подставки и, например, стакана.
Примеры топ-позиций :
Hario Black
Коллекция Hario в черном цвете. Новинки 2018 года. Для истинных ценителей кофе.
В разработке продукции принимал участие чемпион Японии 2015 года и чемпион мира 2016 года в номинации Brewers Cup Тетсу Касуйа - признанный эксперт кофейной индустрии.
Великолепным дополнением к коллекции являются аксессуары, также выполненные в строгом черном цвете и подходящие к кофе:
Hario в Ру-нете
Добро пожаловать! IGORD рад представить уникальный информационный портал, посвященный Hario: история возникновения и развития бренда, полный ассортимент продукции, фото и видео материалы, уникальные рецепты и последние новости компании Hario в России. Специальные предложения для представителей HoReCa. Прямые регулярные поставки с заводов и распределительных центров Hario в Японии и Европе.
Чемпионат бариста
28-29 мая 2014 года в одном из павильонов дизайн-завода «FLACON» при поддержке ГК RVC состоялся очередной внутрисетевой чемпионат бариста сети кофеен ШОКОЛАДНИЦА, которая по праву считается пионером своего бизнеса в России. Первая ШОКОЛАДНИЦА открылась в Москве в 1964 году. Сегодня ШОКОЛАДНИЦА – крупнейшая российская сеть кофеен. Только в Москве открыто около 200 кофеен под этим брендом. RVC и ШОКОЛАДНИЦУ связывают крепкие деловые и дружеские отношения. Стратегия RVC, популяризации ручных способов приготовления кофе, находит отклик и поддержку со стороны ШОКОЛАДНИЦЫ. Участие RVC в организации внутрисетевого чемпионата бариста – очередное тому подтверждение. В Brew Bar гостям и участникам чемпионата предлагался кофе, приготовленный в различных гаджетах HARIO. Каждый желающий имел возможность не только попробовать кофе, приготовленный в HARIO, но и самостоятельно приготовить его. Несмотря на внутрисетевой формат чемпионата, на нем присутствовало много гостей из числа известных российских бариста, участников кофейного рынка. Судили чемпионат сертифицированные судьи международного уровня. Команда ШОКОЛАДНИЦЫ выразила глубокую благодарность RVC и HARIO за поддержку чемпионата бариста и за ту деятельность, которую RVC и HARIO ведут по продвижению и популяризации ручных способов приготовления кофе.
PIR HARIO
В начале октября 2013 года в Москве состоялось знаковое событие. Пожалуй, впервые на постсоветском пространстве, в рамках фестиваля PIR-2013 свое искусство приготовления кофе ручными методами демонстрировали представители штаб-квартиры Hario: Manami Kasatani и Ayumi Shimogawa. Возглавлял делегацию Hario General Manager Usui Ryohei.